XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Колдовство


Колдовство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[TOC]

2

[header-1: Основы Колдовства]

Магия. Многие века это искусство и, как считают некоторые, ремесло, было связано с мистикой и суевериями. Но с веком прогресса пришло понимание. Теперь магия служит человеку, и её проявления встречаются настолько же часто, как и продукты технологии. Но существует и другой тип магии. Шаманизм, магия духов, магия нелюдей. Более редкая и, как говорят, более могущественная, она основана не на прямой манипуляции энергией, чем занимаются люди, а на обращении к существам, этой энергией обладающих. Так же некоторое время назад появилось новая ветка магии — техномагия, основанная на использовании особого кристалла и извлечении из него магической энергии различными путями.

[header-2: Колдовство: Учения]

Согласно представлениям магов Империи и шаманов нелюдей, существует три колдовских Учения, которым следует магия. Это учения Щита и Силы, Меча и Пламени, Смерти и Тени. Три учения символизируют три фундаментальных метода работы с магическими энергиями. Освоение этих методов требует огромной концентрации, чистоты ума и, что самое главное, времени. По крайней мере для магов людей. Шаманы хоть и тратят на обучение силы и время, но меньше чем маги.

Магам, путём скрупулёзного обучения, доступны все три Учения или Пути, хоть изучать они могут не более двух, при этом нередко встречаются маги, специализирующиеся лишь в одном из Путей. Шаманам же доступно лишь Учение Смерти и Тени, благодаря которому они общаются с духами, приносят им жертвы и используют Формы, ведь практически все нелюди лишены способностей людей к накоплению и контролю энергии Тэргума.

Путь Щита и Силы представляет собой манипуляцию сырой, неоформленной энергией материального мира ради прямого физического воздействия. Маги этого Пути стремятся использовать накопленную ими энергию для того, чтобы сокрушить, раздавить и разорвать своих врагов на части, но в то же время остаться невредимыми, прибегая к могущественным средствам защиты. Возможно, этот Путь не так разрушителен, как Учение Пламени, и не так утончен, как Учение Тени, но чистая мощь и гибкость его Форм поразительна. Для обладающих магическим зрением энергия этого Учения выглядит как лёгкое марево или вода, в зависимости от плотности. Магам Силы свойственна неторопливость и невозмутимость, вызванная долгими годами тренировок и упражнений, развивающих терпение и концентрацию.

Путь Меча и Пламени — это, безусловно, наиболее разрушительное из Учений. Самая слабая из Форм Пламени может превратиться в бушующий огненный ад, если тому будут способствовать окружение, и если маг, умышленно или ненамеренно, потеряет над ней контроль. В этом кроется главная сила и слабость Пути Меча: магический пламень будет разрастаться, пока у него есть пища — будь то энергия материального мира или дух самого мага. Заклинания огненного Учения пожирают не только тела, но и души, они способны распространяться с огромной скоростью, следуя всему, что обладает хоть крупицей энергии, и нанося огромный урон всему, что их окружает. Существа, наделённые колдовским зрением, увидят энергию этого Учения в виде плотной, бурлящей, и даже с виду липкой жижи, либо лёгкой росы, в зависимости от выделенных на Форму сил. Магам Меча свойственна некоторая нервозность, связанная с опасностями их Учения и, часто, взрывной характер, из-за отсутствия душевного спокойствия.

Путь Смерти и Тени, наиболее утончённое из Учений. Его мастера командуют не энергией мира материального, но энергией Тэргума, самой сути магии. В их власти разрушить любое из заклинаний, черпать мощь из своей и чужой крови и духов, поднимать мертвецов, воздействовать на дух живых и вливать энергию в неживое. Учение Смерти и Тени позволяет людям добиваться многого, но шаманы, о, шаманы познали всё могущество этого Пути. Они способны путешествовать в Тэргуме, вести беседы с духами и призывать их мощь в материальный мир. Для способных увидеть их Формы Смерти и Тени выглядят как паутина, и чем она плотнее, тем больше было вложено в неё сил. Колдунам этого Пути свойственна хитрость и изворотливость, качества необходимые, чтобы им овладеть, поскольку колдуны, не имеющие этих качеств, живут недолго.

[header-2: Колдовство: о Формах]

Все колдуны, будь-то шаманы или маги, используют тот или иной тип энергии для своих заклинаний. Колдовство требует огромной силы воли и концентрации, иначе заклинание или мыслеформа (Форма, в неакадемических кругах), просто развалится, иногда с катастрофическими последствиями. Тренировки, укрепляющие разум, воображение и волю, обязательны для всех колдунов, если, конечно, те хотят остаться живыми. Но ни один живой колдун не способен создавать и управлять Формами одним лишь разумом, и тут им на помощь приходит визуализация, жесты, движения, слова, ритуалы, ритмы и рисунки. Здесь сходство между шаманами и магами заканчивается.

Маги используют жесты рук, которые теперь также именуют Формами, как самый наглядный и простой способ прямого воздействия на мыслеформы и слова, для визуализации требуемого заклинания. Часто инстинктивные, эти жесты просты для понимания, но, как и любая форма магии, сложны в освоении. Будущие маги проводят годы оттачивая эти жесты и связанные с ними воспоминания, чувства и формы заклинаний. Со временем это становится настолько привычным, что Форма мгновенно вызывает необходимую реакцию, без особых усилий со стороны мага, позволяя ему усложнять и усиливать свои заклинания. Но ни один маг не способен досконально выучить все Формы и, чаще всего, специализируется всего в нескольких.

Шаманам же доступен только Путь Смерти и Тени, но их методы значительно отличаются от людских. Для шаманов важен ритм, ощущения, чувства и зрительные образы, ведь они воздействуют на тончайшую грань между мирами, духом и телом. Их колдовство призвано склонить духов Тэргума к сотрудничеству, оно сплетает сложнейшие узоры. Эти узоры, так называемое шаманское Плетение или Паутина, выполняют различные задачи. Они могут питать духов в попытке их задобрить, они могут пытать и прорастать в них, если шаман считает страх и боль своими главными инструментами. Паутина способна извлекать энергию из окружающего мира, из жертвоприношений и самого шамана, из колдовских предметов и фетишей. Шаманские ритуалы разнятся от колдуна к колдуну, но существуют и общие для всех правила и устои. Например, фетиши в виде фигурок людей, нелюдей и животных используются исключительно для воздействия на живых или неживых существ, воздействия как вредоносного, так и исцеляющего. Путь шамана тернист, и каждый из них действует по-разному, несмотря на все схожести между колдунами.

3

[header-1: Школы Шаманизма]

Каждая из рас имеет свой подход к шаманизму, обусловленный не только разными методоами взаимодействия с Тэргумом, но и культурой, обществом этих рас. Маги людей разделяют причисляют шаманов к различным "Школам":

Татхи, прежде всего, невозмутимая раса. Это отражается и на их подходе к шаманскому колдовству. Для погружения в Тэргум и плетения Паутины они используют медитацию, предпочитая тишину и спокойствие. Иногда, если это чрезвычайно необходимо, они могут использовать небольшое количество благовоний. Их шаманство - это колдовство творения и зачарования, исцеления и созидания. Пользуясь заклинаниями, они заглядывают вовнутрь, напрямую воздействуя на свой дух. Творцы используют колдовство, в первую очередь, для познания себя, окружающего мира и своих врагов, ведя длительные беседы о сути вещей со своими духами и оттачивая эти навыки десятилетиями, если потребуется. Казалось бы, при таком подходе, в бою Творцы были бы бесполезны. Но это, конечно же, не так. Подчиненных себе духов Тэргума они заключают внутри кристаллов которые вращивают в свои тела. Благодаря этому шаману стоит лишь подумать о том, чего он хочет от духа, и тот выполнит его просьбу, если плата достаточно высока. Из-за такой особенности шаманы татхов считаются самыми быстрыми колдунами после людей, хотя и предпочитают никуда не спешить, чётко следуя философии всей своей расы. Один мощный и точный удар, в их представлении, лучше сотни беспорядочных.

Шаманство риши целиком отражает их природу. Оно невообразимо кроваво и жестоко. Грубо говоря, риши, наделенные даром колдовства, без жертвоприношения не вылечат и насморка. За многие века таких традиций они научились извлекать наибольшее количество энергии из крови живых существ, своей или чужой. Но это относится лишь к крови. Риши не способны извлекать чистую энергию духа, которая высвобождается при смерти жертвы, как это делают гаши. Шаманство пернатой расы предельно просто и целиком завязано на изменениях в материальном мире. Для погружения в Тэргум они сжигают, а иногда даже выкуривают дурманящие травы и грибы, погружаясь в глубокий транс. Каждый риши, в особенности достигший выского положения, это воин огромной силы, что влияет и на стиль их колдовства. Пролив кровь, эти шаманы способны питаться энергией, получая огромную силу, достаточную, чтобы разорвать человека на части голыми руками или излечить себя или бойцов Семьи. Духи, подчиняющиеся риши, обладают неимоверным чутьем, с радостью присоединяясь к битве, следуя пути пролитой крови, иногда без ведома шамана, заставляя тела его противников гнить, пожирая их души и сжигая их в колдовском пламени Тэргума.

Гаши джунглей используют ужасающую силу алхимических снадобий, тёмных и ядовитых. Их ритуалы — карнавал радости и эйфории, кошмаров, смерти и резни. Опоенные рабы и пленники с радостью ложатся на жертвенные алтари, где не менее безумные, поглощенные пьянящей силой эликсиров, шаманы проводят свои ритуалы, уничтожая саму душу жертвы, скармливая её своим духам, истончая и так нестабильную границу между Тэргумом и Фергаром. Во вскрытых грудных клетках жертв пляшет зелёное пламя, холодное и пугающее, а ещё бьющиеся сердца крепко сжаты в когтистых лапах колдунов. Маски, цветастые перья и пёстрые наряды — всё сливается перед глазами невольного наблюдателя, а потусторонний шепот, раздающийся казалось бы отовсюду, способен лишить разума самого закалённого воина. Низкорослые шаманы Зелёного Ада, благодаря тесному общению со своими духами и более чем щедрым жертвам, обладают тайными запретными знаниями, которые способны свести с ума простого смертного. В их власти вылечить или убить сотню воинов Кабала одним мановением руки, сытые и довольные духи с радостью выполнят просьбу своего хозяина. Но, пожалуй, самая ужасная из их способностей — создание живых мертвецов, зомби, не знающих голода, усталости или боли, готовых выполнить любую комманду шамана. Впрочем, цена за такое могущество довольно высока. Зеленокожие шаманы живут долго благодаря своим колдовским способностям, но намного меньше шаманов других рас — ядовитые зелья не способствуют длительной жизни или безупречному здоровью.

Зеленокожие шаманы Мрачнотопья похожи на своих сородичей из Зелёного Ада, но мрак и блеклость болот действуют угнетающе на всех без исключения. Краски и радость пропали из ритуалов сих шаманов — их место заняли боль и ужас неотвратимой смерти. Они не обманывают своих пленников и не опаивают их наркотическими зельями, те точно знают, что с ними случится, и в этом гаши черпают особое удовольствие. Жертвоприношения болот стали более сдержанными, но, в то же время, приобрели особый шарм, притягательность для зелёной расы, островок спокойствия в их беспорядочной и стремительной жизни. Место для отдыха от рутины опасной жизни и непрекращающейся войны. Шаманы Мрачнотопья обладают несравнимыми знаниями о ядах и болезнях, что являются частыми гостями в коварном климате болот, и способны использовать эти знания, чтобы помочь своему Кабалу или уничтожить его противников. Как и шаманы джунглей, они могут поднимать и подчинять зомби, но не брезгуют и более материальными способами расправы, например, смазанные смертоносными колдовскими ядами дротики и стрелы.

Все шаманы гаши используют фетиши — маски, тотемы, фигурки, украшения и амулеты для накопления силы, добываемой во время кровавых ритуалов. Ведь иначе их шаманство было бы самым медленным из возможных, их ритуалы требуют большого количества времени и сил и их практически невозможно провести в разгар битвы.

Колдовство хагар полностью отвечает их представлениям о мире. Оно эгоистично, жестоко и не прощает ошибок. Шаманы или чернокнижники, как они предпочитают себя называть, хагар не способны полностью погружаться в Тэргум или мирно беседовать с духами. Вместо этого они сооружают хитроумные ловушки, колдовские устройства, привлекающие духов и заключающие их в себе. Приманкой для них служит смерть, высвобождение большого количества духовной энергии. Шаманы с пугающим умением и сноровкой пытают и убивают десятки рабов в надежде получить сильного духа, испытывая от процесса особое, извращенное удовольствие. Но пойманный таким образом дух, узник оскверненного магического кристалла, не стремиться сотрудничать со своими новыми хозяевами. Тут в ход идут алхимические снадобья и заклинания, причиняющие духам невыносимые, по их меркам, страдания. После многих дней, а иногда и недель такого обращения, духи сходят с ума, их сознание поглощает боль и желание причинять её окружающим. После, чернокнижники всего лишь выпускают их на свободу, предварительно защитив себя множеством амулетов. Безумные духи чернокнижников чрезвычайно сильны, намного сильнее таковых у любой другой расы, и способны причинить огромный ущерб. Единственный их недостаток — неуправляемость. Чернокнижник способен выпустить духа и загнать его обратно, придать ему направление и форму, но не может быть уверен, что выпущенный дух не обернется против его прислужников. Впрочем, еще ни один хагар не считал это недостатком.

[header-2: Шаманские «трюки»]

Шаманы не используют мыслеформы напрямую, взамен они обучают своих духов определённым трюкам, что и заменяет им заклинания. Пусть большинство трюков и уникально, но общие их принципы остаются примерно одинаковыми: один шаман может использовать дым от насыщенных энергией Тэргума трав, чтобы вылечить себя или соплеменников (дух сможет воплотиться в облаке дыма), другой — кровь от жертвоприношения (дух последует за кровью, как за источником силы), но сам способ лечения, применяемый духом, будет абсолютно одинаковым у обоих колдунов.

4

[header-1: Школы Магии]

Как и шаманизм, имперцы делят свою магию на Школы, включающие в себя Кодексы мыслеформ, обьединяемые схожестью воздействия на материальный мир. Школы, как и Кодексы, полностью независимы от Учений и любой маг может специализироваться в любой из Школ (но не во всех одновременно) вне зависимости от предпочитаемого им Учения.

[header-2: Школа Силы]

Чистое, грубое физическое воздействие на внешний мир — данная Школа обьединяет в себе все мыслеформы создающие определенное препятсвие или рассеивая магическую силу по большой территории, привнося, пусть и временно, энергию Тэргума в материальный мир. От простейшего силового щита до огненной стены и ударной волны — маги практикующие в рамках этой Школы готовы ко всему. Но более всего — к зрелищным и массивным разрушениям.

Кодекс Скуторум — включает в себя множество жестов основывающихся на простейшей из Форм, известной как жест защиты — раскрытая длань. Чаще всего, конечно же, эти жесты используются по назначению, для создания щитов разнообразных форм и размеров, но опытные маги находят и другие применения. Волны и стены огня Учения Пламени и сырой мощи Учения Силы могут быть вызваны магами следующими этому Кодексу. Кодекс Скуторум состоит из быстрых, решительных жестов, действующих неотвратимо с большой силой и большим рассеиванием, но на небольшое расстояние.

Кодекс Ундарум — могущественный Кодекс чьи мыслеформы отличаются большими размерами и не слишком высокой концентрацией энергии. Следуя жестам магов, уверенным, резким движениям ладонями, формы создают ударные волны расходящиеся от мага или бушующее инферно оставляющее после себя гиганские кратеры выплавленного шлака — маги применяющие сей Кодекс являют врагам лик первородного разрушения.

Кодекс Ортуум — мягкое воздейвие на материальный мир не требующее высоких затрат со стороны мага, но дейсвтующее несколько медленее чем формы остальных Кодексов. Его жесты грациозны — плавные движения дланями в различных направлениях, но результаты могут быть ужасны. Врагов магов Ортус ждет незавидная участь — быть раздавленным огромной силой, когда мышцы превращаются в кашу, а кости - в пыль или сгореть, оставив после себя всего-лишь пепел, в волне пламени. Но у этого кодекса есть и друие применения. Его формы позволяют магам(или их цели) левитировать, что повсеместно используется в постройке современных парящих судов.

[header-2: Школа Меча]

Когда грубая мощь Школы Силы считается недостаточной в дело вступает Школа Меча — воплощение ярости Тэргума. Все Кодексы этой Школы исключительно атакующие и практикующие их высоко ценятся как первоклассные боевые маги. Когда цель находится далеко и поразить надо лишь её — лучшего выбора просто не существует.

Кодекс Пилорум — жесты основанные на выпаде, колющем движении руки. Формы этого Кодекса чрезвычайно точны и способны поражать врагов на больших дистанциях. Потоки пламени и средней силы энергетические удары составляют основу этого Кодекса, больше подходящего для дуэлей, чем для полномасштабных сражений.

Кодекс Гладиорум - в основе этого кодекса лежит рубящее движение раскрытой ладонью, чаще всего в горизонтальной плоскости. Высокоточные, но не слишком устойчивые Формы составляют основной арсенал абордажных магов, позволяя проредить ряды врага, отсекая конечности и прожигая противников насквозь, предоставляя большую мощь на коротких дистанциях.

Кодекс Маллеорум - практически близнец Кодекса Клинка, основан на рубящем движении сжатым кулаком, наиболее часто производимом в вертикальной плоскости. Его формы — не самый точный инструмент боевого мага, зато, без сомнения, наиболее мощный. Столпы пламени, могучие энергетические удары способные разрушить любое препятствие на своем пути, будь-то кирпичная стена, живое существо или силовой барьер.

[header-2: Школа Тени]

(Переписывается)

Школа манипуляции энергией и энергетическими формами. Некоторые ошибочно называют её Школой Антимагии. Кроме возможности высокоточного контроля над мыслеформами, как своими так и чужими, Школа Тени включает в себя и возможности исцеления, передачи или высасывания энергии из предметов и даже живых существ. Формы данной школы часто незаметны, но чрезвычайно действенны.

Кодекс Странгуляторум

Кодекс Идолорум — этому Кодексу подвластен секрет поглощения энергии, как самим магом, так и его целью. Колдуны практикующие его способны исцелять и воскрешать людей, вливая в их тела свободную энергию, или поглощать добытую ими энергию из гемм, живых существ или заклинаний.

Кодекс Тираннорум — магия Тиранов глубоко проникает внутрь других сущностей, оплетая их словно корнями.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Колдовство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно