XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Skype: piece-of-macaroni
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Фактическое устройство Мира


Фактическое устройство Мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Фергар состоит из двух сфер. Отчётливо разных, но слитых воедино — Мундуса, мира материального и Тэргума, мира магии и духов. Миры разделены тонкой Завесой, не только препятствующей проникновению бесконтрольных потоков магии в материальный мир, но и физически разделяя сферы.

[TOC]

2

[header-1: Мундус]

Идеальный шар Мундуса, материального мира, чьи обитатели нарекли его Фергаром, состоит из трёх условных уровней. Первый, глубинный, внутренний уровень, состоит из лабиринта, сплетённых растениями и магией островов, называемых Осколками, и погруженных в вечный мрак ядовитого тумана, что заменяет здесь воздух и задерживает солнечный свет. Ядро материального мира — дом беспощадных хищников и гигантских чудовищ, гигантских грибных рощ и причудливой магии, жаркий ад, без следа поглощающий незваных гостей.

На высоте пары миль от последних Осколков начинаются моря — высотой в несколько миль, это пространство полностью скрыто плотными облаками орихалкового цвета. Иногда, следуя неясным причудам погоды, их уровень меняется, заставая суда врасплох и проглатывая их без остатка, ведь, смешавшись с ядом нижнего мира, эти облака в сотни раз ускоряют коррозию деталей парящих кораблей. Отдельно стоит упомянуть малые острова, что поднимаются на различную высоту и представляют большую опасность для судов, ведь в отличии от своих больших собратьев, такие острова часто дрейфуют, ничем не ограниченные, и могут своевольно изменять маршрут своего движения, ныряя или выходя из морей.

Парящие острова среднего уровня большей частью утопают в морях, и их средняя толщина не превышает трёх четвертей мили, если не брать в расчёт горы. Над островами находится шесть миль чистого воздуха, пригодного для дыхания и путешествий воздушных судов.

Прослойкой между средним и внешним уровнями, сразу за облаками, служит Пелена. Её описывают по-разному. По-разному она выглядит и в различных землях Империи. Лёгкая дымка, зеленоватый туман или плотный смог — чем плотнее земли населены людьми, тем плотнее будет и Пелена. Она рассеивает пристальный взор солнц и затмевает звёзды. Единственное, что делает её по-настоящему прозрачной — серый лунный свет.

Внешний уровень материального мира огромен, его высота измеряется в сотнях тысяч миль. В этом слое вращаются три луны Фергара: Ausum (Аусум), так же называемый Дерзким и Быстрым, делает полный оборот вокруг Фергара за девять дней; Phasma (Фазма), Хранитель Теней, вторая луна, её орбита изучена плохо, а саму её редко видно в небе; третью же луну называют Nuntius (Нунций), Предвестник, проходящий через все свои фазы за двадцать семь дней.

Там, где заканчивается внешний, верхний уровень, начинается часть барьера, физически разделяющего два мира — Завесы. Однако этот барьер не является нерушимым цельным монолитом. Две гигантские бреши в нём называются Глазами или солнцами — Sol Malus и Sol Benevolus, окрашенных в насыщенный желто-зелёный и бледный сине-зелёный соответственно. Часть энергии, изливающейся сквозь них, превращается в свет и тепло, а вращение Завесы создает цикл дня и ночи среднего уровня. Сотни же мелких отверстий в Завесе, видимых только ночью, называют звёздами.

3

[header-1: Тэргум]

Сразу за гранью материального мира, центрального кольца, как считают живущие в нём, раскинулся Тэргум. Мир магии и духов, голый, безжизненный и неприветливый. Тут существует лишь два цвета. Зелёный, яркий цвет магии и жизни, и чёрный, цвет смерти, упадка и новых начал. Они переплетаются друг с другом создавая причудливые миры и невероятных существ известных шаманам как духи и называемых демонами магами Империи. Каждый дух обитающий здесь — хищник, хитрый, жестокий и не знающий жалости.

Его пронизывают потоки первичной необузданной магии, без формы и назначения. Дикая Магия, как называют её все без исключения колдуны. Она — источник жизни и чудовищных катастроф.

[header-2: Велум, внутреннее Кольцо]

Внутреннее Кольцо Тэргума, называемое Завесой, это первое препятствие с которым сталкиваются колдуны на пути в Тэргум. Могучие потоки чистейшей энергии среди чёрных, безжизненных останков. Этот мир всегда меняется, потоки меняют свои положения следуя неведомым законом духовного мира, а осколки того, что шаманы называют древними богами, дрейфуют в бледно освещенном пространстве. Здесь нет жизни, только движение. Она невозможна в этом мире чудовищных энергий и скоростей.

Завеса — барьер мешающий(впрочем, не всегда успешно) проникновению Дикой Магии в Мундус. Однако, это неразрушимое со стороны Изнанки препятствие легко пробивается духами — живыми воплощениями Дикой Магии и шаманами призывающими духов или предпринимающими путешествия в Планарные Миры.

[header-2: Рима, среднее Кольцо]

Разлом, это Кольцо гигантских супер-штормов магической энергии путешествующих в абсолютной тишине духовного пространства пронизанного бесчисленными потоками Дикой Магии. Здесь не живут духи, по крайней мере постоянно, но они используют штормы и потоки магии для быстрого перемещения между мирами, как планарными, так и материальным.

[header-2: Терминус, внешнее Кольцо]

Бесконечная чёрная и безжизненная пустошь, где на огромном удалении друг от друга находятся Планарные Миры —настоящая обитель духов всех мастей и разновидностей. Каждый из миров олицетворяет свою грань колдовства.

Гиперион — мир, дающий энергию солнцам.
Инферно — мир ярости, гнева и вечного пламени, время от времени извергающий вспышки Дикой Магии в материальный мир.
Гемин — мир двойственности, изменения и перерождения.

Эреб — мир тьмы, смерти и упадка, куда духи приходят умирать.
Тартар — вечно-алчущий мир, поглощающий любую крупицу магии, доступную ему. Здесь все поедают всех.
Тривия — мир теней, тайн и чистой магии. Пересечение трёх дорог, вечный движитель лун.

Этерн — холодный мир вечного льда, бессмертия и непрерывности.
Квис — мир отдыха, блаженства и восстановления утраченных сил.
Юст — мир справедливости, равенства и обобщенных стремлений.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Фактическое устройство Мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC