XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Провинции и Префектуры Империи


Провинции и Префектуры Империи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Общее описание провинций и наиболее известных мест.

[TOC]

2

[header-1: Regnum, Имперская Провинция]

Рэгнум — монумент величию и неотразимой мощи Империи, наполненный противоречиями и двуличием. Даже горы, занимающие треть провинции, которые мудрецы древности считали вечными, поддались натиску людей — изрезанные дорогами, туннелями и открытыми выработками. Здесь властвует холодная, почти нечеловеческая точность и прагматичный расчёт. Огромные столбы дыма поднимаются из разбросанных по провинции городов — могучих центров индустрии, где огромные массы людей, точно дыхание великана, целеустремленно перемещаются между фабриками, плавильнями и верфями. Но Рэгнум преображается, стоит лишь отвести взгляд от удушливой грязи, царствующей в сердце промышленных гигантов. Их сменяют жемчужины культуры и цивилизации — выложенные мрамором и гранитом, тонким имперским кирпичом, алой плиткой крыш и многоцветной мозаикой, заполненные прекрасными зданиями и ухоженными садами, воистину — величайшие города Империи. Здесь знаменитая людская расчётливость уступает прекрасному — статуи, фонтаны, триумфальные колонны, извилистые дороги, следующие изгибам приютившей их земли, небольшие мастерские ремесленников, чистые улицы, украшенные многочисленными деревьями. Даже акведуки, призванные утолить жажду жителей и напоить общественные бани, возведенные на тонких изящных опорах, не мешают восторгаться красотой таких городов, но лишь приумножают её. Еще глубже, далеко от гор и вечной суеты городов, перед взором путешественника предстают огромные поля и небольшие поместья, аккуратно высаженные рощи, дикие леса и долины. Здесь нет варварских деревень и ничтожных городов — поместья всегда располагаются отдельно, следуя имперским традициям и заветам. Жизнь здесь необычайно спокойна, лишена больших тревог и нетороплива.

Как и земля Рэгнума, так и его жители разнятся между собой. Вечно торопящиеся, циничные и до ужаса прямые жители дымных промышленных городов. Скрывающиеся под масками учтивости и приторной вежливости хитрецы — обитатели островков культуры и цивилизации среди пустошей дикого варварства. Добродушные, обманчиво медлительные, но обладающие завидной твёрдостью и непоколебимостью владельцы загородных особняков. Простые жители Рэгнума могут быть какими угодно, но никогда — простыми.

Путешественнику следует опасаться разве что случайных стай волков, да чрезвычайно редких нападений разбойников. Патрули Зелёных Плащей — довольно частое зрелище на дорогах Имперской Провинции, и опытному путнику почти нечего страшиться вне городских стен. Лишь угрозы изнутри городов достойны его страха. Пусть и окруженные стенами, внутри которых многочисленные отряды стражи вырисовываются при беспокойном свете алхимических ламп, они также бесчестные логова преступности и коррупции. Дураки со сверкающими глазами — всего-лишь корм для их ненасытного голода. Имперские города, а в особенности те, что принадлежат Рэгнуму, это собрание худших черт человечества в крохотном замкнутом пространстве и без путей к бегству. Головорезы и грабители охотятся на тех, кто достаточно глуп, чтобы потеряться в огромных лабиринтах улиц, карманники и щипачи, невидимые среди толп днём и теней — ночью, насильники и похитители всех видов и размеров, преследующие невинных и уязвимых после захода солнц. Насилие широко распространено, будь то результат оскорбленной чести или буйных нравов, движимых излишним количеством испитого вина. С каждым часом после заката человечество погружается глубже в пучины безумства и злодейства, заключенное меж могучих стен, пока, наконец, не погрузится в сон.

[header-2: Cor Casum, Сердцеград, Падшее Сердце]

Миллион горящих труб затмевает небеса, миллион рабов в морях из сажи, миллион шестерен оглушительно скрипит, миллион поршней сотрясает землю. Миллион сломанных надежд и миллион жизней, проданных за бесценок. Таков облик Падшего Сердца Империи, императора среди городов, блистающей столицы и тёмного тирана. Чёрное сердце Империи никогда не спит, разрастаясь на миллионе человеческих грехов и проступков. Его хаотичный ритм захватывает умы и души жителей, не давая им оторваться от безумной жизни мегаполиса. Он пережевывает людей, перемалывает их меж окровавленных шестерёнок, только для того, чтобы выплюнуть наружу пустые, лишенные всякой жизни оболочки или чрезмерно буйных сумасшедших.

Фактически Сердцеград состоит из множества городов, слившихся в один, и теперь называемых дистриктами. Из них следует выделить несколько:

Капитолий, он же Старый Город, самый богатый и, естественно, древнейший из дистриктов. Вмещает в себе особняки патрициев, общественные и государственные здания. В его центре находится Forum Rērum Pūblicārum, или, как он более известен жителям Сердца — Большой Форум. Здесь проходят триумфальные шествия и суды, выступают ораторы и ведут философские дискуссии на любую тему. Разросшееся за столетия здание Сената окружает Форум с одной стороны. Отсюда же видны внушительные очертания Великого Цирка — наибольшей имперской арены.
Рынок Меркурия — так называют Форум Меркурия и окружающую его плотную сеть улиц. Здесь живут те, кого принято считать "средним классом" — ремесленники и подмастерья, рабочие мастерских и купцы. Поэты, гонящиеся за дешевым, но приличным жильем, и те патриции, которым дороговизна Старого Города пришлась не по карману. Весь Рынок усеян не только мастерскими, но и лавками, торгующими продуктами их производства, а местный Форум издавна считают лучшим местом для купеческих сделок.
Остия — портовый дистрикт у Юга столицы, через который в Сердце доставляют не только большинство необходимого для жизни Города, но и экзотические товары из отдалённых уголков Империи. Сам дистрикт не богат и застроен, в основном, многоэтажными инсулами — дешевым жильем для рабочих порта и воздухоплавателей.
Грязные Кварталы — дистрикт, о котором все жители Сердца желают позабыть. В том числе и сами обитатели Кварталов. Чудовищная нищета, необузданная жестокость и ненасытный порок. Здесь можно найти всё, в том числе и свою погибель. Башни высоких инсул зияют пустыми окнами, а недобрые глаза внимательно наблюдают за любым чужаком, вторгнувшимся в этот тёмный мир. Здесь грязно, здесь воняет, и добропорядочному гражданину делать здесь абсолютно нечего. Но Грязные Кварталы примут в свои объятия любого заблудшего, будь ты патриций, ищущий новых ощущений, бедняк, ищущий пристанище, сбежавший раб или вообще нелюдь — здесь всех ненавидят в одинаковой мере.

3

[header-1: Terra Nimbifera, Штормовой Предел]

Земля штормов, гор и зелёных пастбищ. Родная провинция татхов, полностью отвечающая их суровому нраву. Холодная, разделенная разломанными горными хребтами на влажный и дождливый юг, и холодный, но сухой север. Туман, из голубоватой дымки неожиданно преображающийся в непроглядную пелену, и тяжелые проливные дожди, делящие и без того мерзкую погоду на влажную и отвратительно мокрую не делают югу чести. Казалось бы, север провинции, избавленный от этих недостатков, более пригоден для жизни, но гигантские штормы и ураганный ветер избавляют путника от всяких иллюзий. Однако и в своей необузданной дикости Предел по-своему прекрасен. Холодный чистейший воздух приятно обжигает лёгкие. Музыка штормов — гулкие, глубокие раскаты грома и мерный стук дождя, услаждает слух. А лишь стоит показаться солнцам — земля наливается красками. Блистающие росой долины и серые исполины-горы. Свежий лёгкий ветер, покачивающий душистые луговые травы. Парящие крепости, гоняющиеся за облаками. Водопады и горные реки, быстрые, брызгающие белой пеной, на равнинах сливающиеся в могучие потоки, что питают сверкающие, девственно-чистые, прозрачные озёра. Древние тёмные леса, окутанные туманом. Сотни мелких разноцветных грибов. Эта провинция наполнена красотой и загадками, но лишь для тех, кто желает их видеть.

Этот край суров настолько же, сколько и люди, обитающие здесь. Шахтёры, кузнецы, каменщики — рабочий люд, с боем забирающий у гор свое пропитание. Что, конечно же, наложило отпечаток на их характер и внешний вид. Здесь не терпят бездельников и неумех. Города построены с наибольшим удобством для жителей. Люди высоки, плечисты, будто высечены из камня. Города вторят им — архитектура проста, а здания основательны. Снаружи — один лишь камень да металл, никакого дерева или глинобитных стен.

Кроме погоды, для путника опасность могут представлять пираты — обитатели заброшенных цепей выработок, атакующие пассажирские и гильдейские суда. Впрочем, пираты атакуют редко — сильные гарнизоны городов да частые имперские патрули не дают заразе разрастись настолько, чтобы та могла стать серьезной проблемой.

[header-2: Dardania, Префектура Дардания]

Несметные богатства, скрытые в каменной толще невозмутимых гор Дардании. Небольшие поселения, чьи жители вгрызались в недра префектуры в охоте за её сокровищами, сменились процветающими городами. Грохот машин не смолкает ни на минуту, а паровые молоты беспрерывно сотрясают землю — благодаря запасам превосходного орихалка Дардания стала одним из промышленных центров Штормового Предела. Исполинская Metalla Dardanica, сеть выработок, врезающихся в горы и холмы, значительно обогатила как рудокопов, так и кузнецов, что знамениты далеко за пределами своей родной провинции.

Ульпиана — наибольший город префектуры и единственный, обладающий статусом колонии.

4

[header-1: Vorago Viridis, Зелёный Ад]

Великие Влажные Леса. Именно так — каждое слово с заглавной буквы. Дожди, благодатная почва и тёплый климат позволили земле разродиться огромным массивом жарких и смертельно-опасных джунглей, в нескончаемой войне уступающих холодным туманным и дождевым лесам. Гигантские леса и заросли, буреломы — гниющие стволы, павшие в неравной борьбе с природой, покрывают всю поверхность провинции. К солнцам прорываются, ломая сомкнувшийся строй лесного полога, древние древесные великаны. Кромешную тьму освещают резкие лучи света — копья, вонзенные в землю. В мягком свете мерцающих грибов причудливо пляшут зловещие тени — воины неведомых битв. Даже на севере и востоке, там, где безжалостное наступление орд мха поглотило одиноких героев подлеска, где холодные туманы задушили влажную жару — творятся те же сражения. Озера окружают неприступные бастионы леса, а небольшие ручьи, будто шпионы, прорезают себе путь меж грибов и мха. Лес невозможно покорить: жалкие творения людей из отбитого у него дерева и глины, упорно прокладываемые ими дороги, великие ступенчатые пирамиды гаши и облитые чёрным металлом жилища хагар — всё падёт в неравной борьбе с Зелёным Адом.

Во Влажных Лесах путнику следует опасаться не только неисчислимого количества хищников, ядовитых растений и животных, или влажной погоды и лихорадки. Проживающие здесь хагар и гаши так же не прочь убить или поработить забредшего на их земли.  И пусть воздушное пространство сравнительно безопасно, а вблизи имперских городов и дорог подступающие леса вырубают, огромные пространства влажных лесов всё еще остаются неизведанными и готовыми сожрать неосторожных.

[header-2: Santonia, Сантония]

5

[header-1: Tristipaludum, Мрачнотопье]

Надёжно укрытые серой мглой и сумрачной пеленой облаков, затянутые удушливым смрадом — тёмные болота Мрачнотопья вполне оправдывают своё имя. Тяжелый влажный воздух сдавливает лёгкие, жужжание тысяч насекомых раздражает слух. Злой и порывистый ветер не приносит облегчения — его горячее дыхание наполнено лишь приторно-сладким духом разложения. Сплетенные корнями деревья воют, рычат и стонут под его напором. Тёмно-алая, словно застоявшаяся кровь, вода непригодна для питья — кислая и мерзкая, несущая лишь смерть и болезни. И днём и ночью предательскую землю, готовую поглотить неосторожных, освещают пылающие неземным огнем грибы, нашедшие убежище на обманчиво безопасных островках суши. Гнилостные воды болот сияют мёртвенно-зелёным и кроваво-красным светом — в себе они несут миллионы флюоресцирующих бактерий. Разноцветные болотные огоньки пляшут по вязкой чёрной земле, густым островкам алого и бурого мха, меж одиноких болезненно перекрученных деревьев, полянами жутких, странных грибов и над беспокойной поверхностью озёр.

Города, как муниципии людей, так и альтепетли гаши, цепляются за каждый доступный клочок вязкой земли, закрывая воду металлическими, деревянными или каменными мостками там, где земли не хватает. Некоторые здания, а порой и целые кварталы, построены прямо на воде, посреди озёр и заводей. Дороги и тропы в любой момент готовы скрыться в глубине топей, а покинутые города-призраки гниют, приходят в упадок, но всё никак не исчезнут, столетиями оставаясь напоминанием о едкой природе болот.

Смертоносны здесь не только гаши или звери. Сырая вода непригодна для питья, а большинство растений или несъедобны, или ядовиты. Не стоит забывать и про "белое отребье", как презрительно цивилизованные люди именуют племена варваров, отказывающихся подчинятся Империи. Белокожие и беловолосые, словно тени перемещающиеся по болотам, отвергающие любое вторжения внешнего мира, чаще оружием и магией, чем словом. Впрочем, они обитают в глубине наиболее больных болот, в местах, куда добровольно не забредают даже гаши.

[header-2: Urbs Putrens, Гнилгород]

«Среди кривых деревьев, гнилых болотистых пустынь, где молкнет ветер и тонет путь в трясине, в краю забытом, мрачном — Гнилгород стоит горой. Глаза людей его пусты, безвольны, коряги в течении сонном, глухие словно пни, в краю молчанья топком, утопцы, что отказались от борьбы.»

Далёкий оплот цивилизации среди безграничных болот, островки Гнилого Города надёжно укрыты ветром и дождём. На серых улицах под серыми солнцами — потоки серых людей. Смог держит город в крепкой хватке — омерзительное зловоние алхимических фабрик смешивается с удушливым туманом гниющих болот и чёрным дымом гигантских печей. Свежие выжженные шрамы рассказывают о ненасытной жадности людского рода, вгрызающегося всё дальше и дальше в болота.

Единый город на девяти островах, вздымающихся из густых пучин. Окруженные побитыми стенами серого кирпича и липнущими к ним трущобами на сваях. Исключительный случай — Грязные Кварталы Гнилгорода располагаются не внутри его, но снаружи, угрожая поглотить сияющие бронзовые дороги, связывающие острова.

6

[header-1: Agri Glaesarii, Янтарные Поля]

Бесконечная, необозримая степь. Девственная пустыня, зелёно-янтарный океан, неизмеримые волны диких растений, гонимые тёплым сухим ветром. Тысячами цветов блистает степь на солнце: сквозь непрерывный поток янтарной перистой травы нет-нет да проглядывает острый желтолист или радужный степной трутовик. Редкие рощи карликовых деревьев поднимаются из потоков травы, словно зелёные острова. По небу, пугающе глубокому и прозрачному, изредка плывут лёгкие клочья белых облаков. Но наступает закат. У горизонта тёмное небо пламенеет, пятна розового янтаря сливаются со степью и бурыми холмами, теснящимися друг за другом, превращая горизонт в колдовское пожарище. Бледно-голубая, бурлящая белой пеной вода яростных степных рек блещет в последнем свете дня. Внезапно рвет сильный злой ветер, кружится по степи, с невообразимым шумом и свистом поднимая столбы пыли. Небо затягивают чёрные, мрачные тучи, полыхающие белым огнём. Раскаты грома превращаются в беспрерывный треск, но и его заглушает рев беспощадного ливня. Редкие холмы, бескрайние равнины — всё скрылось за неприступной стеной дождя. Такова Великая Степь. Таковы Янтарные Поля.

Via Glesaria Maxima, бесспорно — сердце цивилизации среди бесконечных травяных морей. Величайший Янтарный Путь, денно и нощно несущий потоки янтаря, вымытого из степи. Шахтёры и ремесленники провинции гордо считают, что именно оттоку янтарных богатств провинция обязана своим именем. Города окружают янтарную реку, пропускают её сквозь себя. Здания, сложенные из желто-оранжевого кирпича, деревянные резные колонны, крыши, покрытые перистой стипой. Но размеренная жизнь провинциальных муниципиев, ритм людских приливов и отливов сменяется грубой и необработанной степью. Здесь царят пернатые кочевники и беззаконие. Здесь нет дорог и городов. Лишь заброшенные одинокие крепости — пережитки древней войны. Лишь свист ветра, да редкий крик льва.

[header-2: Urbs Nova]

Неаполь, Шынэг'Хот, Новгород — как только не именуют торговую столицу Империи. Среди бескрайних янтарных равнин раскинулся город, не похожий ни на один другой. Огромный остров, сплошь застроенный стенами, доками, лавками, рынками и особняками. Город стен, город тайн, город купцов. Сооруженный вокруг поднявшейся из глубин мира горы, огромные террасы вырезаны в её каменном теле — чем выше вы находитесь на этой «лестнице», тем выше ваш статус и достаток.

7

[header-1: Favilla Miniata, Алый Пепел]

Угольная Пустыня, земля Грохочущих Скал — как только не называют Алый Пепел, самую необычную из имперских провинций. В завораживающем танце падает угольно-чёрный пепел, усеянный, словно сетью разорвавшихся сосудов, яркими алыми пятнами. Мягкий ковёр изгари укрывает сухую землю, истерзанную глубокими рваными ранами — расщелинами, что с пронзительным шипением извергают стелющиеся облака ядовитого газа. Вместо растений — стёртые непогодой кристаллы, извивающиеся побеги стеклянистого шлака, обуглившиеся остовы древних деревьев, заросли огромных острых скал, раздирающих земную твердь и как чёрные клыки пронзающих грязно-серое небо. Там, где в небеса возносятся раскалённые струи воды и пара, вокруг обжигающе горячих озёр, как зараза, разрастаются оазисы — воспалённые зелёные язвы на гладкой поверхности серых равнин. Словно россыпь самоцветов блистают тёплые пруды необычных ярких цветов. Прожорливые заросли, ощетинившиеся влажными от яда шипами, поглощают маслянистую плоть и иссушают драгоценные соки безжизненных островов. Вдали от всякой влаги, под испепеляющим сиянием солнц, подобно рубцам раскинулись соляные равнины — напоминания о древних озёрах. Под прочным соляным панцирем которых, точно кровь огромного чудища, течет серая рапа.

Среди этих пораженных земель встречаются редкие оплоты цивилизации — муниципии шахтёров и солеваров, вырезающих минералы из тела провинции. Разъеденные непогодой стены окружают горячие источники питьевой воды, даруя измученным людям надежду выжить под натиском кровожадных тварей и орд чёрных кочевников. Быстроходные клановые скафы поднимают огромные облака пыли — на них чернокожие варвары путешествуют между зелёными оазисами, возводя вокруг них приземистые шатры из серых шкур и обугленной кости. И шахтёры, и кочевники дружелюбно относятся к путешественникам вне зависимости от цвета кожи, внешнего вида или расы, но при этом ненавидят друг друга. Первые держат кочевников за животных, воинственных бестий, которым чужда цивилизация, тогда как сами кочевники презирают горожан, похитивших их земли и, что намного важнее, источники питьевой воды. Кровавые стычки между двумя группами — обычное дело. Большую опасность представляют и гигантские хищники серых равнин — плюющиеся огненной смесью ящеры, прозванные саламандрами. Одинокому путнику нечего и надеяться победить такого зверя, проще (и безопаснее) от него убежать. Кроме людей, отстаивающих свой клочок земли, и охотящихся на них хищников существует и третья опасность — разбойники и пираты. Перенявшие у варваров конструкцию скафы они совершают молниеносные налёты как на купеческие караваны, так и на стойбища кочевников и имперские муниципии.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Провинции и Префектуры Империи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно