XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Летательные Аппараты и Транспорт


Летательные Аппараты и Транспорт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

От парящих судов и торговых станций до паромов и паровозов — здесь находится описание типов и внешнего вида транспорта, действующего на территории небесной империи Фергара.

[TOC]

2

[header-1: Основные типы парящих судов]

[header-2: Naves Longae]

Длинные корабли, парящие суда Имперского типа, полагаются в равной степени на технологию и магию. На каждом из них установлен техномагический движитель, больших размеров гемма, поддерживающая корабль в воздухе, и паровые двигатели, питаемые жаром пылающего огневоска, необходимые для передвижения самого судна. Двигатели чаще всего расположены в задней части судна, движитель же — в его центре масс. Продолговатый орихалковый корпус, схожий с деревянными судами древности, из листового металла с открытой палубой и туннельные пропеллеры (часто встроенные прямо в корпус) создают ни с чем не сравнимый и легко узнаваемый силуэт.

Часто, особенно на судах, играющих роль паромов, на верхней палубе присутствует надстройка — для размещения состоятельных пассажиров или дополнительных механизмов, а пространство под верхней палубой почти целиком уходит на машинную и грузовую палубы. В судах боевых всегда присутствует металлический навес, оставляющий стоящим на верхней палубе легионерам узкую полоcу обзора.

[header-2: Praedatores]

Хищники, суда риши, дико разнятся в своей конструкции и назначении, но общим остается треугольный силуэт, что делает их похожими на клювы. Большинство таких кораблей созданы из костей гигантских небесных животных, например балайны. Огромный череп, усеянный резьбой и регулярно орошаемый кровью, покоится в недрах Хищника, а дух заключенный в нём является его движущей силой и сердцем. Такие корабли по праву можно назвать живыми — они обладают собственным разумом, точнее разумом духа, а небольшие повреждения, такие как трещины и дыры, со временем залечиваются самостоятельно. При более серьезном ранении целиком заменяют кость, либо присыпают ее костяной мукой — дух не в состоянии создавать новую костную ткань из ничего, лишь использовать существующую.

Размерами и своим внешним видом Хищники так же разнообразны, как и применением. От одноместных кораблей уважаемых охотников, едва достигающих длинны в три пассия, до древних семейных реликвий в полстадия длинной. Верхняя палуба может быть как полностью закрытой, так и заполненной ярусами надстроек, как защищенными слоями брони (металлической или заколдованной, хитиновой), так и оголенными. Однако, общим у таких кораблей является расположение черепа — вместилища духа — в передней части корабля и присутствие навесов (металлических и костяных на кораблях боевых и полотняных или кожаных на жилых) на открытых палубах.

[header-2: Arces Volitantes]

Парящие Крепости татхов полагаются на огромных размеров гемму в своем центре, называемую Хъярта, и духа-покровителя в ней. Они — результат векового труда, артефакты древних времён, одно из самых важных наследий древней расы. Выполненные с величайшим мастерством, парящие крепости не похожи ни на один город людей. Всё подчиненно строгой логике, необходимости сохранения пространства и потребностью выживать с наименьшей затратой запасов. Передвигаются с монументальной медлительностью и лишь в редких случаях отходят далеко от островов, предпочитая находиться над твёрдой землёй, либо недалеко от берега.

Внутреннее расположение зданий, планировка улиц и расположение Хъярты в крепости зависят от клана, построившего её, и его специализации. Так, крепости, славящиеся своими кузнецами, полны металла, который порой заменяет камень, а большую их часть занимает обособленный сектор кузнечной деятельности. Плавильни, горны, механические молоты — всё вынесено в одно место для большего удобства обитателей. В крепостях, где обитают умелые каменотесы и резчики, каждое здания является произведением искусства, а улицы выстроены так, чтобы раскрыть всю красоту твердыни. Крепости же машиностроителей находятся в постоянном движении — что-то крутится, свистит пар, течет вода, а по рельсам перемещаются самоходные механизмы.

[header-2: Evisceratores]

Рычащие монстры гаши — потрошители, полностью соответствуют своим хозяевам. Абсолютно все поверхности корабля покрываются замысловатой резьбой и орнаментом — шаловливые лапы безумного резчика доберутся даже до котлов паровых двигателей. Корпус каждого потрошителя, выполненного в виде одного из хищников джунглей или болот, усеян перьями и талисманами.

Потрошители, как и их хозяева, разделены на два вида. Бронзовые, покрытые местами зелёным налётом коррозии, и каменные, сложенные из мастерски вытесанных плит c растущим на них мхом. Первые, созданные жителями болот, скреплены сотнями круглых блестящих заклёпок и красуются натертыми до блеска стволами крупнокалиберных орудий и кривыми лезвиями огромных механических ножей. Каменные же сияют колдовским светом мастерски выполненных резных узоров и мрачных боевых амулетов.

Оба вида используют и шаманство и технологию, но всегда с огромным преимуществом одной из сил. Гаши болот используют амулеты лишь для защиты и подъема своих суден в воздух, тогда как зелёные обитатели джунглей брезгуют любой технологией и часто устанавливают только паровой двигатель для большей скорости, а для всего остального у них есть множество шаманских фетишей и масок.

В отличии от хагар, гаши предпочитают вместительные, на двадцать-тридцать воинов, корабли с открытой палубой, но не гнушаются и совсем малых, пусть те среди них и редкость. Вне зависимости от размера, движение потрошителей сопровождается мерным гулом или ревом — десятки мелких духов, кружась в безумном танце, рвут тонкую грань между материальным и духовным мирами. Раны затягиваются быстро, но сквозь них успевает проникнуть мощь Изнанки, необходимая для движения корабля.
[header-2: Temeratores]

Движение осквернителей хагар, со скоростью которых могут поспорить лишь потрошители гаши, сопровождается потусторонними криками и визгами — заключенные чернокнижниками духи бьются в ярости и агонии. Кристаллы, чернокнижные движители, открыты взору, пылают огнем, оставляя за кораблём огненный шлейф и раскаляя корму судна, где они и установлены. Вытянутые, остроносые, украшенные всевозможными лезвиями и шипами. Тонкие, похожие на скелеты корабли окружает зловещее мерцание, которое, кажется, высасывает цвета и саму жизнь из всего вокруг. К осквернителям хагар тянет очарование смерти, причиненной на неприлично высоких скоростях. Таких хагар не привлекает обычное убийство или полёты с огромной скоростью, чтобы удовлетворить свою мерзкую одержимость они должны совершать оба этих действия одновременно.

Как следствие — осквернители не блещут огромным экипажем, обычно это одноместные открытые суда, схожие с имперской скафой, либо небольшие транспорты, вмещающие, от силы, дюжину воинов хагар. Никогда не окруженные многими слоями брони, не отягощенные навесами, лишь с одной палубой, несущие минимум огневой мощи, ведь основным оружием всегда остается сам осквернитель и клинки на нём.

[header-2: Stationes Mercatoriae]

Купеческие Станции — настоящие парящие города, созданные из частей и кораблей, выкупленных у иных рас. Особо древние станции были построены на останках крепостей татхов, достигших, медленно дрейфуя, удалённых от Штормового Предела земель. В отличии от тех же крепостей, станции почти никогда не меняют своего расположения. Обилие надстроек и отсутствие какого-либо подробного планирования привело к хаотичному (читай, полному скрытых возможностей, с точки зрения ракх) виду станций, где без подробной карты заблудится даже матёрый имперский навигатор. Впрочем, большинство станций уже перестраиваются, принимая упорядоченный вид, в подражание имперским муниципиям, ведь, как считает торговый народ, взявшийся за перестройку, это сулит большую прибыль. Дерево, кость, камень и, в большой доле, затмевая прочие материалы, металл смешиваются в причудливую паутину, образуя многоэтажные дома, совмещенные с купеческими лавками. Или купеческие лавки, совмещенные с домами — с ракх никогда нельзя быть уверенным.

3

[header-1: Наземный транспорт]

Давно прошло то время, когда человек (и нелюдь) полагался лишь на мышечную силу животных и примитивные механизмы в своих перемещениях. Могучие паровые чудища несутся по рельсам, в считанные часы преодолевая огромные пространства. Парящие машины разнообразных видов и размеров, плод трудов величайших умов Империи.

[header-2: Ferrivia, Бронзовая Дорога]

Ferrivia (от ferrum — белая бронза, и via — дорога) — рельсовые пути, использующиеся для перемещения (посредством колёсных машин) грузов и пассажиров. Прочий колесный транспорт был признан нецелесообразным, посему строительство бронзовых дорог (вместе с дорогами обычными) ведется по всей Империи. В местах, где требуется перебраться с острова на остров, были наведены парящие мосты или построены станции воздушного парома, способного переносить поезда целиком.

Ferrivia Strataria — вид путей, проложенных через городские мощеные улицы. Ходящий по ним трамен (tramen urbis) — дешевый вид транспорта, популярный среди всех слоев населения.

Ferrivia Elevata — пути на виадуке (viaeductus) или на любой другой металлической или кирпичной конструкции, вознесенные над улицами. Особенно распространены в Мрачнотопье и горах Штормового Предела, где постройка обычных дорог весьма проблематична.

Ferrivia Suspensa — разновидность рельсового транспорта, "подвесная дорога", особенно распространенная в колониях Мрачнотопья. Трамен крепится к рельсе сверху, свисая с неё.

[header-2: Scapha, Скафа]

Небольшие, часто одноместные суда, обычно не предназначенные для выхода в открытое пространство между островами. Используется как для путешествий, перевозки грузов и развлечений (например — гонок), так и в военных целях. Представляют собой платформу, парящую на небольшом расстоянии от ближайшей поверхности. Паровые двигатели и пропеллеры предоставляют силу движущую, тогда как техномагический движитель — подъемную. Конечно же, существуют скафы разных конструкций, и в некоторых, особенно грузовых, воздушные винты создают подъемную силу, позволяя компенсировать загруженность платформы.

Одноместные скафы популярны как средства личного перемещения среди обеспеченных граждан Империи, хотя не настолько популярным как, скажем, ноги. Многие из них оборудованы ветровыми щитками (прозрачными, из тройного стекла, или металлическими пластинами), креслом или даже кабиной для пущего удобства владельца.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Летательные Аппараты и Транспорт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно