XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Курия » О Ролевой


О Ролевой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[header-1: Fergar: Mundus ex Novem]

Жанр: тёмное паровое фэнтези.
Тип мастеринга: активный.
Рейтинг: R(18+), чего вполне достаточно для большинства взаимодействий между игроками. Описания сцен эротического (но не порнографического) характера возможны, но в умеренных количествах и без излишне подробных описаний. Об остальном можно прочитать в правилах, с двенадцатого по пятнадцатый пункты.

[header-2: Зачин]

Игра разворачивается на территории островной Империи Падшего Сердца, технологически и магически развитого государства людей, а точнее в центральных её областях. Могучие машины, движимые силой пара и магии, обеспечили столетия относительного мира в окружении врагов и варварских племён нелюдей. Громоподобная поступь имперских легионов раздаётся по всему Фронтиру, земле дикой и своенравной. Раз за разом усмиряются непокорные, часто большой кровью — вечно голодная Империя разрастается, поглощая всех и каждого.

[TOC]

2

[header-1: Система Игры]

Игровые события поделены на сцены, ограниченные в локации и временном промежутке. Таким образом, для каждой группы персонажей существует своя тема с их текущей сценой, защищенной Нарратором от нежелательного ему вторжения в игровой процесс. Конечно же возможно присоединение других персонажей, изначально не участвующих в сцене, при условии, что эти персонажи физически способны добраться до места событий, их приход не нарушает законов логики и самого мира, и Нарратор не имеет ничего против их вторжения. Поскольку сцены следуют друг за другом, с учётом течения времени каждая из них должна происходить по окончании предыдущей. Так же персонаж способен участвовать лишь в одной активной сюжетной сцене одновременно. Количество личных эпизодов, происходящих в прошлом, не ограничено.

Название темы, в которой развивается та или иная сцена, будет заполнено мастером, а в случае если это личный эпизод, от вас будет требоваться лишь придумать его название.

Текущее время ролевой будет сдвигаться администрацией, используя недельные промежутки, посему просим вас внимательно следить за игровыми событиями и за игровым периодом указанным в объявлении.

3

[header-1: Краткий Ликбез]

Не слишком серьёзный справочник по миру, ЧаВо, если вам угодно. Низкопробные юмор и остроумие прилагаются.

[header-2: Расы и печенье]

Администрация вполне осознаёт сложность выбора имени и занятия среди разнообразных вариантов. Коль нужна помощь — вперёд, в гостевую! Сообщите нам о глубинном смысле имени и богатом внутреннем мире вашего персонажа, а мы уж как-то подсобим в создании необходимого псевдонима и\или профессии.

Люди — доминантная агрессивная раса, чьё государство основано на древнеримской империи и окружающих её варварах. Так, центральная Империя состоит из псевдо-римского населения, восточная и южная из ирано-африканских кочевников а северная и северо-западная из германских и псевдо-славянских племён. Кроме этого - типичные люди. Жадные, злые, любят печенье.

Древнеримские имена (и племена) в центральных провинциях, кельтские, германские и славянские — в северных, монгольские на востоке, ассирийские, ханаанитские, египетские и нубийские — в южных юго-восточных и юго-западных землях, галльские — среди жителей запада. Живут и обитают везде.

Татхи — каменные гиганты германской мифологии, живут в самой северной провинции Штормовой Предел, сочетают черты всё тех же германских племён, кельтов и пиктов. Известны своей нелюбовью к печенью и германо-скандинавскими течениями. Часто отправляются в экспедиции в имперские земли, где и оседают в кузнецких и ремесленных  артелях.

Риши — аналог гуннов и иранских кочевников (скифов и сарматов). Пернатые, гипер-агрессивные, воруют и отбирают печеньки у невинных торговцев и поселений. Типичные монголы, но без сложных составных имён. Кочуют, грабят, охотятся, охраняют корованы, участвуют в гладиаторских боях.

Гаши — гоблины-Вьетконговцы на метамфетамине с ацтекскими корнями. Живут в джунглях и болотах Зелёного Ада и Мрачнотопья. Приносят печеньки в жертву своим тёмным вечно-жаждущим богам. Счастливые обладатели ацтекских имён и всем, что с ними связано. Среди людей — изобретатели, рабочие заводов и верфей и мелкие преступники.

Хагар — загадочные варвары, аналог диких британских племён. Хвостаты, носят костяной ирокез, быстро плодятся, быстро умирают, редко покидают свои земли, наводят невыносимый ужас на печеньки. Имена дефицитные, вкус — специфический. Любят подпольные людские затеи — азартные игры и скупку краденного.

Алак'Ракх — основаны на ханаанитах, проще говоря — волшебные евреи. С выгодой перепродают и инвестируют в чужое печенье.

[header-2: Редиска - нехороший человек]

Консорцим — не слишком тесное сообщество воровских королей, поделивших между собой влияние. Воры, убийцы и прочие работники ножа и топора, не работающие на них и\или их подчинённых, часто оказываются где-нибудь в городской канализации с переломанными конечностями или отправляются в длительные бессрочные путешествия в облака.

Убийцы — дело одиночное, опасное, в век обильного доступа к взрывчатке и прочей алхимической гадости — не особо привлекательное. Никаких гильдий. Ближайший аналог наёмного убийцы в этом мире - разнообразные мокрушники участвующие в переделе власти внутри Консорциума. Вне дел Консорциума, наёмные убийства - редкость и сенсация.

Воры — распространены, но в гильдии не объединяются, к известности не стремятся, если на кого-то и работают, то только на других представителей Консорциума, не забывая, впрочем, платить «наверх».

Наёмники — «когорты» размерами от десятка до полной имперской когорты, обязательно с государственной лицензией и штампиком. Предотвращают набигание и грабёж корованов, воюют с другими «вольными когортами» за славу и честь аристократии, в природе поодиночке не встречаются.


Вы здесь » Фергар » Курия » О Ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно